Translate

вторник, 28 января 2014 г.

Весенняя открытка

Сделала открытку, весенюю. По скетчу от блога Fairy`s Challenges, только перевернула набок.
Использовала скрап бумагу, тычинки, цветочки, центральная розочка самодельная. Из украшений чипборд, микробисер (очень нравится, как купила. активно использую), леска с жемчужинами, веточки с почками сделала сама. Использовала натирку в виде кружева от Scrapberry's. Открытка получилась очень весенняя, мне так кажется. Микробисер, как кусочки снега, который вот-вот и растает. 





Участвую в СП "Женские штучки", хоть и с опозданием.
1 этап: "Украшения" 1 этап. "Украшения": бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг.
У меня жемчужины на леске. Очень люблю жемчуг. У меня много украшений и с искусственным и с натуральным жемчугом. Есть бусы с натуральным белым и розовым жемчугом, кольцо серебряное с серым жемчугом. А вообще я очень люблю украшения, и золотые и серебряные.  
цветы

6 комментариев:

  1. Очаровательная открытка, Ирина! Чудесная композиция, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю сочетание с серым! У Вас замечательная открытка! Спасибо от Fairy`s Challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!! Да, действительно, сочетание великолепное)) замечательно получилось)

    ОтветитьУдалить
  4. красивая открытка) особенно цветочек)))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить