Translate

пятница, 10 января 2014 г.

Мастер-класс "Рождественский венок"

Сделала мастер-класс для конкурса "Снежное настроение" от UHU, который проходит на портале СКРАП-ИНФО.
Вот такой РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ВЕНОК будем делать. Все быстро и просто.
1 этап. Подготовить инструменты и материалы
Вот так много всего. 
Чтобы во всем разобраться, рассказываю по отдельности.
Ткань. Можно использовать любую подходящую. Я использовала бязь,окрашенную кофе.
Инструменты
Любой клей для бумаги, ткани (у меня клей "Момент Кристалл").
Клеевой пистолет (им удобно клеить декор венка).
Ножницы.
Акриловая краска (если хотите придать заснеженность своей работе, я использовала для шишек и ягодок).
Материалы
Картон. Любой плотный, можно склеить несколько слоев для большей плотности. Я использовала крафт-картон. У меня остался от полученной посылки.
Различные украшения для декора венка: цветочки, веточки, листья, ягодки, бусины, тычинки, тесьма, шишки и все, что может пригодиться при декорировании.
2 этап. Разметить заготовку венка. 
Можно обвести, например, подходящую по размеру тарелку. Я использовала циркуль. Размеры по вашему желанию. Мои размеры-диаметр самого венка 24 см, внутренняя часть венка диаметром 15 см. Не маленький, но и не слишком большой. 
 3 этап. Вырезать заготовку венка. 
Тут все просто. Берете ножницы и вырезаете. 
Даже если форма будет далекой от идеала, под декором это будет незаметно. 
 4 этап. Раскроить ткань для декора венка
Ткань разрезать на полосы. У меня полосы шириной 5 см. Можно даже не резать, а чуть надрезав, рвать. Мне так больше нравится. По центру прострочить и присборить, получится рюша. У кого нет швейной машинки, можно проложить шов вручную и присборить.
5 этап. Обмотка заготовки венка рюшами из ткани. 
Используйте клей или клеевой пистолет, как вам больше нравится.  

 Начинайте приклеивать рюшу на оборотной стороне и старайтесь заканчивать тоже на оборотной стороне. Тогда лицевая сторона изделия будет выглядеть аккуратно.

6 этап. Декорирование венка. 
Как только весь венок будет обмотан рюшами из ткани, можно приступать к декору. Разложите все украшения, которые вы приготовили. Можно разложить по-разному, посмотреть, выбрать. У меня декор в нижней части венка.   

7 этап. Закрепление декора венка.
Декор, с которым вы определились закрепляем. Лучше все приклеить, удобнее всего на клеевой пистолет. Какие-то детали можете пришить, если есть необходимость. Я все клеила на клеевой пистолет и клей "Момент Кристалл". Шишки и ягодки подкрасила чуть-чуть белым акрилом "запорошила снегом". На обратной стороне венка можно сделать петлю для подвешивания, если есть необходимость. У меня венок просто вешается на гвоздик.

 8 этап. Любуемся своей работой.  




2 комментария: