Translate

вторник, 10 ноября 2015 г.

О покупках и СП "Новогодний бум" 2 этап

Я уже начала активно готовиться к Новому году, появились интересные задания в блогах. Сама люблю читать и рассматривать покупки, решила и о своих рассказать. В магазине Craft Premier заказала материалы, которые буду активно использовать в своих работах, и уж точно вы их увидите в СП "Новогодний бум".

Основой всех моих работ является бумага, в этом году появилась новая коллекция "Мелодии Рождества" . Принты этой коллекции подойдут любительницам винтажа и стиля рустик. Удобно, что можно купить сразу набором, а можно по листу.

Особенно понравившиеся принты я купила в двух экземплярах, вот они, мои любимчики.А еще из коллекции прошлого года "Новогодняя история" не удержалась и купила листы с клетчатым принтом ,ну разве не чудо.

Ну и украшения для работ.


Чипборд-цифрыв наборе 2 листа, цифры довольно крупные, примерно 2 см в высоту, контурные рамочки около 2.5 см в высоту, очень плотные, а цвет такой вкусный-просто имбирные пряники. Хороши будут в Десембер Дейли, а я собираюсь в своем новогоднем альбоме выложить ими 2016 год, и обязательно 31 декабря. Можно окрасить краской, сделать эмбоссинг, а можно использовать так, уж больно цвет хорош. Я, наверное, красить не буду, ну может быть чуть блестки добавлю.

Стразыполовинки жемчужин, куда без них. Особенно удобно, что в одном наборе сразу несколько размеров или градиент цвета, есть из чего выбрать , еще  такие крупные, чудесный акцент в работах.Не прошла мимо эмалевых стикеров, покорили красные звездочки Сердечки применю в феврале на День влюбленных, розовый и голубой отлично подойдут в малышковые работы. Белый и черный хочу тоже попробовать в работах, удобно, что цвета и формы разные в одном наборе.

Ну и блестки, куда без них, купила золотые и перламутровы  Уже использую.


А еще две штемпельные подушечки. У меня уже были такие цвета-красный и зеленый, но у каждого производителя все равно свой оттенок. Мне понравилось, что подушечки большие, удобно окрашивать фоновые штампы, удобно хранить (они ставятся друг на друга). Цвета яркие, уже успела протестировать и показываю результат, красный с легким малиновым оттенком, а зеленый красивого насыщенного цвета.  Вот такие покупки для моих новогодних работ. 

И уже подошло время для 2 этапа нашего Совместного проекта "Новогодний бум" - делаем  фигурные открытки к самому волшебному и красивому празднику в году!


Итак, задание 2го этапа - открытка в форме рождественского сапожка (валенка).  Ну и моя работа к этому этапу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий