Translate

вторник, 25 февраля 2014 г.

Детский альбом

У моей племянницы в марте день рождения. Дата очень важная-1 год. Поэтому сделала в подарок альбом. Альбомы я до этого тоже делала, но совсем немного. Этот-самый большой по размерам 25 на 25 см. Еще пытаюсь осваивать американский стиль,  на этом альбоме и тренировалась. Разворотов всего три. Умещается 22 фото 10 на 15, на каждой странице от 3 до 5 фото уместила. 





Оставила место на 2 фото, которые будут с дня рождения 
Участвую в Конкурсе "М - лучшая буква на земле!" от Творческой студии "Мемуарис". Хочу поздравить их с днем рождения, который приходится на 1 марта и пожелать дальнейшего развития и процветания! Мне очень нравится "Мемуарис", активно принимаю участие в их заданиях и даже дважды была в ТОПе.  А у меня на букву "М" имя моей племянницы-Машенька!
а еще в задании № 51: Принцесса или секретный агент от блога  Счастливый мир  детства! Для  записей в личном блокноте она еще маловата, а вот альбом с ее фото в самый раз. Очень любит рассматривать свои фотографии.
 

7 комментариев:

  1. Вот уж действительно замечательный подарок маленькой принцессе!!! Спасибо от блога СМД!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть))) Мне всегда нравились детские альбомы. Американский стиль для них просто идеален. Дети они всегда очень яркие, жизнерадостные и активные, как и этот стиль.

    Спасибо за участие в нашем проекте, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом прелестный! Девочка очень миленькая, настоящая принцесса :) Спасибо, что творите с СМД.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный альбомчик) По заданию мы ожидали блокнот, смэш или арт-журнал, но в качестве исключения пусть остается;-)))
    Спасибо за интерес к заданию "Счастливого мира детства"!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое за столько теплых слов Мемуарису и за то, что участвуете в наших заданиях! Альбом получился чудесный! Так держать!!! ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить