Translate

четверг, 24 сентября 2015 г.

СП "Акварель". Занятие второе

Продолжаю участвовать в СП "Акварель"
Во втором этапе рисуем веночек. У меня получился венок из вишни, такой простой, но мне нравится.  Расскажу немного о том чем и на чем рисую, вдруг кому-то будет интересно. Я сама с большим интересом читаю такую информацию и с интересом рассматриваю рисунки других участниц.  Купила бумагу  производства "Невской палитры", А4-обычная акварельная бумага и А5 с "эффектом скорлупы", она более белая. Пока не особо почувствовала разницу, наверное позже увижу ньюансы. но мне пока нравится белая, просто потому что она белая. Краски старые акварельные и китайские, купленные недавно в супермаркете, там мне нравятся 2 цвета-бирюзовый и розовый. По качеству они как-то хуже впитываюся в бумагу и хуже размываются водой, но ничего.
Сделала выкраски своей акварели в двух вариантах. чтобы посмотреть цвета на бумаге.
а от и сам веночек, простой , но милый.

Пересмотрела много МК в интернете и активно повторяю, оказывается, можно многому научится. А сколько различных техник в работе с акварелью, очень интересно. Вот мои результаты.



Тоже по МК в инетернете, инересно было повторить.

А вот этот лист рисовала сама, так сказать с натуры. На улице нашла лист клена и вечером рисовала, старалась повторить настоящий лист, но немножко и своего добавила. 



3 комментария:

  1. Ирина, как всё красиво, но особенно понравились яблоки! А по листикам я хочу сделать отдельный урок, но вы уже заранее всё нарисовали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за СП! А листья я еще с большим удовольствием поорисую.

      Удалить