Translate

вторник, 18 марта 2014 г.

Kraft craft stART 4

Продолжаю участие в СП Kraft craft stART 4 "...one shape + something sparkling..."  

Условия по 4 этапу: 
-использовать в работе  что-то блестящее, сверкающее или сияющее. 
-в работе допускаются любые украшения, имеющие одинаковую форму. Никаких ограничений по выбору вашей формы-фаворита на данном этапе нет - круги, овалы, прямоугольники (как у меня на этот раз), ... да вообще любую форму выбирайте и за дело!
В этот раз использовала 2 маски с кружочками разных размеров, перламутровый белый спрей, штампы, пудру для эмбоссинга "Белый жемчуг", фигурный дырокол и пайетки. Круглое-маска, пайетки. Сияющее-спрей, пайетки, пудра. На фото мне лет пять, наверное, я в своем любимом платице зеленом в белый горошек и белым воротничком. Очень хорошо его помню. 





Хочу поучаствовать в задании Орнамент: Горошек. на портале СКРАП-ИНФО
Вдохновением стало мое платице, увидела фото и вспомнила. А вообще орнамент в горошек я очень люблю, у меня есть и платье и блузка и майка и даже летние туфельки есть в горошек.  И в скрапе очень люблю использовать бумагу в горошек. 

1 комментарий:

  1. Вам идет горошек и раньше, и сейчас)))
    Великолепно выглядите, хотя я бы вас не узнала)))))

    А вот с работой - с одной стороны мне она очень нравится и я бы оценила ее самой высокой оценкой, но что же мне делать, если вы использовали разные формы украшений?((((
    И все равно благодарю за участие - спасибо!

    ОтветитьУдалить